Первая полосаО газете и сайтеРубрикиБизнесБлицБюджетВ прокуратуреВопрос психологуГорода-деревни-мегаполисыГородская дума: Суть событийДайте жалобную книгуДети войныЖильё моёЗаписки отчаянной мамочкиЗнай нашихИспытано на себеИстория с Еленой МавлихановойКолонка юристаКриминфоКрупным планомКультураМалоэтажное строительствоНепреклонные годыО быломОдин день из жизни…Письма-звонки-визитыПривет с большой землиПутешествияРодителиСаров: инструкция по применениюСлово депутатуСлово за словоСпортСпроси священникаТвори доброФемины и политикаФотоконкурсХорошо сказаноЧтивоШколаЭкономика с Дмитрием ФайковымЯзык помощиНомера...архив...26 ноября 2014 (48)03 декабря 2014 (49)10 декабря 2014 (50)Слово — читателюКнига отзывовПоследние обсуждения | Стас Пьеха: «Я — не шоу-бизнес»№ 50 от 15 декабря 2011 КультураОн — не просто внук знаменитой бабушки. Молодой талантливый певец, поэт, добрый и открытый человек. Ни грамма пафоса, ни капли снобизма. Просто исключение из правил! 6 декабря в ЦКиД ВНИИЭФ состоялся концерт Стаса Пьехи, организованный компанией «Русский концерт». В зале был аншлаг. Два часа живой музыки, потрясающее шоу и удивительный бархатный голос певца никого не оставили равнодушным. Пьеха удивительным образом сумел подобрать ключик к сердцам саровчан. Зрители аплодировали ему со слезами на глазах. Каждая песня в исполнении артиста вызывала бурю эмоций: «Я и ты», «Моя прекрасная леди», «Она не твоя», «Город детства». После концерта Стас долго раздавал автографы, писал трогательные пожелания, фотографировался с поклонницами. А потом честно ответил на наши вопросы. — Совсем недавно вы участвовали в украинском проекте «Голос страны», выступали в качестве тренера — наставника. Чему учили юные дарования? — Я не учил, скорее, делился опытом, накопленным за восемь лет творческой жизни. Я уже могу понять, что зрителям нравится, а что они не любят. Так как эти ребята хотят стать массовыми артистами, любимцами публики, я пытался показать им некоторые приемы: объяснял, что вот здесь, например, нужно быть честнее, здесь — лаконичнее, а здесь нужно показать голос. Всегда хорошо, когда есть ухо со стороны. Вот я являлся этим ухом, но ни в коем случае не тренером, не учителем. Учитель у музыканта один — это музыка. — Какие советы давали участникам? — Да в общем-то обычные: следить за голосом, слушать мелодию. А еще по ходу драматургии я старался выстраивать им каждую песню: чтобы они сначала выходили сдержанными, потом постепенно раскрывались. Правильно выстроенная драматургия в песне цепляет народ. И наоборот, можно голосить с самого начала, и потом уже некуда будет развиваться. Я изначально набирал вкусные голоса, когда тембр не просто проникает в ухо, но трогает душу. Мне импонируют теплые голоса. Есть такое понятие, как акустическое пение. Люди, которые им владеют, могут даже шепотом петь — и это будет нечто. А дурные горлопаны, надрывающие связки и срывающие в итоге голос, никому не интересны. — Ребята, которые принимали участие в «Голосе страны», действительно талантливы, достойны сцены? — Ребята просто замечательные. Между прочим, с завтрашнего дня со мной будет работать полуфиналистка этого проекта — Катя Грачева. На мой взгляд, это самая сильная участница шоу. Она потрясающая скрипачка, талантливая актриса, а какой у нее диапазон! Был на этом проекте еще ряд безумно талантливых певиц, которых в России, наверное, даже не сыскать. — Это почему же? — Возможно, потому что у нас есть пласт шоу-бизнеса, в который очень трудно пробиться, никто не пустит ТУДА новых, никому не известных молодых музыкантов. — Неужели на сцену так трудно попасть? — Понимаете, есть некая клановость, особая диаспора. Грубо говоря, шоу-биз — это элитная тусовка. Сам я себя не причисляю к ней. Я — не шоу-бизнес. Я просто пою, не пиарюсь на пафосных вечеринках, мои фото вы никогда не увидите на последней странице журнала. Как я уже сказал, в шоу-бизнес сложно пробиться новым талантам, если только ты не чей-то протеже, потому что «крепость» действительно хорошо охраняется. — Кем же, если не секрет? — Честно, не знаю. Я просто не вникаю во все эти дела. Мне кажется, чтобы стать по-настоящему хорошим артистом, быть в этой теме недостаточно. Нужно быть ближе к народу, нарабатывать всеобщую любовь гастролированием. Так делали в свое время Стас Михайлов, Елена Ваенга, Гриша Лепс. Эти люди много лет били в одну точку и в итоге добились своего. Посмотрите, как их любит народ. — И вы тоже к этому стремитесь? — Да, потому что в один прекрасный день люди, которые себя пиарят с утра до вечера, понимают, что какие-то непонятные «выходцы из народа» собирают тысячные залы. И это приятная победа правды над фальшивкой. — Как вы думаете, такие проекты, как «Минута славы», «Фактор А» нужны, от них есть реальная польза или же это чистой воды показуха? — Я вообще считаю, что телевидение — это зло. У меня нет телевизора, все, что мне нужно, я узнаю из Интернета. Я привык выбирать сам, не люблю, когда мне что-то навязывают — это вводит в ступор. Когда мозги захламлены всякой ерундой, я не могу нормально работать, заниматься творчеством, читать книги. Думаю, мы всегда получаем ту информацию, которую должны получить, а не ту, которая есть на самом деле. Поэтому никогда не надейтесь услышать всю правду по телевизору — это бесполезно. И если говорить о шоу, то лучше, чтобы они были просто развлекательными, без какой-либо смысловой нагрузки. У таких передач только одна задача — расслабить публику и не дать ей подумать. Но вы знаете, в любом случае шоу бывают разные. Вот, например, «Голос страны» — это живой проект, там играет настоящий оркестр, нет ни грамма фанеры, и что самое главное — все это показывают в прямом эфире. В этом вся прелесть этого шоу: ляпы сразу вылезают наружу, их уже невозможно скрыть, вырезать при монтаже. — Вспоминая дела давно минувших дней, скажите, проект «Фабрика звезд», в котором вы принимали участие, был для вас развлечением или испытанием? — Поначалу развлечением, а потом настоящим испытанием на прочность. Все дело в том, что я не понравился определенным людям. — Вы имеете в виду продюсеров? — Да. Вот, например, Тимати пришелся им по душе, а я был не в фаворе. Я так понимаю, что в любом сериале или реалити-шоу надо четко распределять роли между героями, чтобы зрителям было интересней смотреть. Этот — плохой, а вот этот — хороший. Так вот на «Фабрике звезд» плохим был я. — За что вас так невзлюбили? — Понятия не имею! Но всегда приятней бабушкиного внучка опорочить, сказать, что, мол, Стас Пьеха — нарцисс, раздолбай и хам. Конечно, народу будет жутко интересно посмотреть на такого хулигана. Меня, в принципе, первое время и воспринимали как отрицательного персонажа, затем постепенно стали менять свое отношение ко мне. Под конец шоу мне удалось более-менее выровнять свою репутацию, реабилитироваться в глазах зрителей. Хотя первые полтора месяца было безумно тяжело. Хуже всего было то, что если произошла какая-то неприятная ситуация, ты не мог ничего изменить: как тебя покажут по телевизору, так о тебе и подумают. А можно показать ведь по-разному, вы сами понимаете. Раз-раз-раз — и вот, пожалуйста, из тебя слепили законченного негодяя, которому при встрече хочется плюнуть в лицо. Я вышел из «Фабрики» не совсем в адекватном состоянии — уставший, разбитый, подавленный. Мне хотелось только одного — спать. Со временем все утряслось, жизнь пришла в норму. — И последний, традиционный вопрос от нашей газеты. Назовите, пожалуйста, три события недавнего времени, которые вам запомнились? — Ну вот «Голос страны» мне запомнился, это было хорошее шоу. Потом церемония вручения музыкальной премии «Золотой граммофон». Приятно было получать награду, этот граммофон стал для меня уже седьмым по счету. В этом году я выступал с беременной Славой. Это был для меня своего рода эксперимент — до этого я ни разу не пел на сцене с женщиной, которая находится на девятом месяце беременности. Это не каждому под силу, я был готов ко всему: даже стать акушером при необходимости. Но все прошло гладко, без эксцессов. Так это уже два события, а третье какое же? Даже не знаю, что и вспомнить. О! А можно считать событием то, что я сейчас учусь играть на гитаре? Лично для меня это СОБЫТИЕ. Не думал, что это так сложно, но я стараюсь. Екатерина Борискова, фото Евгения Аксенова Справка: 7 января 2012 года на сцене «ЦКиД ВНИИЭФ» выступает Арзамаский театр драмы с детским спектаклем «Летучий корабль», после которого состоится новогоднее представление около елки с Дедом Морозом и Снегурочкой. А уже 10 января для вас выступает писатель, сатирик, юморист Геннадий Ветров в новом новогоднем музыкально-юмористическом шоу. Вы увидите новые и лучшие номера юмориста. Хорошее настроение, искрометный юмор — компания «Русский концерт» гарантирует! О всех концертах и спектаклях вы всегда можете узнать, позвонив в компанию «Русский концерт» по телефону 3-11-66. Опубликовано на сайте 15 декабря 2011 Читайте также в рубрике Культура
Читайте также в номере № 50 от 15 декабря 2011
Нет комментариев Написать |