Первая полосаО газете и сайтеРубрикиБизнесБлицБюджетВ прокуратуреВопрос психологуГорода-деревни-мегаполисыГородская дума: Суть событийДайте жалобную книгуДети войныЖильё моёЗаписки отчаянной мамочкиЗнай нашихИспытано на себеИстория с Еленой МавлихановойКолонка юристаКриминфоКрупным планомКультураМалоэтажное строительствоНепреклонные годыО быломОдин день из жизни…Письма-звонки-визитыПривет с большой землиПутешествияРодителиСаров: инструкция по применениюСлово депутатуСлово за словоСпортСпроси священникаТвори доброФемины и политикаФотоконкурсХорошо сказаноЧтивоШколаЭкономика с Дмитрием ФайковымЯзык помощиНомера...архив...26 ноября 2014 (48)03 декабря 2014 (49)10 декабря 2014 (50)Слово — читателюКнига отзывовПоследние обсуждения | «Конфетти» на рождественской выставке№ 50 от 15 декабря 2011 КультураВсе и вся сейчас готовятся к Новому году и Рождеству. Так и городская Художественная галерея 9 декабря в рамках «Рождественской выставки» открыла целых две новых экспозиции. Второй этаж галереи представляет посетителям трех уникальных художников. 14 полотен московского художника Алексея Чаругина смогли посетить наш город благодаря поддержке Росатома, реализующего программу «Территория культуры», и художественной галереи «Арт ЯР». Творчество Алексея Чаругина часто причисляют к наивному искусству, однако при том, что он действительно использует детские и народные образы, они переработаны интеллектуально, превращая каждый холст в мини-концепт, наполненный символами. Как говорит сам художник, его очень вдохновляет детское творчество, оно не зашорено, дети видят мир таким, какой он есть, их рисунки не загружены академическими нормами. Заимствует художник много и из народного творчества, оно сродни детскому, поскольку тоже отличается наивностью и чистотой. Некоторые полотна — попытка установить связь времен и найти синтез традиций, лубка и современности. Бросается в глаза, что некоторые картины автора не вставлены в рамы, по словам самого художника, сделано это намеренно. Рама ограничивает полотно, а некоторые его большие полотна кажутся уходящими в бесконечность. При всей его скромности, художник участвовал и продолжает участвовать во многих российских и международных выставках, а его картины находятся в коллекциях по всему миру. Анна Силивончик и Татьяна Гриневич, чьи картины составляют вторую часть экспозиции — жительницы Белоруссии. Их работы объединены под общим красочным названием «Конфетти». Это слово как нельзя более точно описывает буйство красок и разнообразность сюжетов, представленных на их полотнах. Анна и Татьяна принадлежат к числу ярких современных молодых художниц. Анна работает в необычайно самобытном стиле и посредством уникальных образов создает на своих полотнах неповторимый мир. Ее герои — дети, животные, влюбленные, часто встречаются сказочные мотивы. Интересна и техника ее письма, она использует фактуру и рисунок холста, разные техники письма и материалы. В центре внимания другой белорусской художницы — Татьяны Гриневич — человек с его богатым и разнообразным внутренним миром — мечтами, фантазиями, снами. В своих работах она абстрагируется от очевидных и несущественных видимых форм, во многих ее картинах они даны только намеками. Общая тема всех трех авторов — это своеобразный разговор человека с окружающим миром и отражение его сквозь призму авторского чувства и видения. Ольга Меледина, фото автора Опубликовано на сайте 15 декабря 2011 Читайте также в рубрике Культура
Читайте также в номере № 50 от 15 декабря 2011
Нет комментариев Написать |