Первая полосаО газете и сайтеРубрикиБизнесБлицБюджетВ прокуратуреВопрос психологуГорода-деревни-мегаполисыГородская дума: Суть событийДайте жалобную книгуДети войныЖильё моёЗаписки отчаянной мамочкиЗнай нашихИспытано на себеИстория с Еленой МавлихановойКолонка юристаКриминфоКрупным планомКультураМалоэтажное строительствоНепреклонные годыО быломОдин день из жизни…Письма-звонки-визитыПривет с большой землиПутешествияРодителиСаров: инструкция по применениюСлово депутатуСлово за словоСпортСпроси священникаТвори доброФемины и политикаФотоконкурсХорошо сказаноЧтивоШколаЭкономика с Дмитрием ФайковымЯзык помощиНомера...архив...26 ноября 2014 (48)03 декабря 2014 (49)10 декабря 2014 (50)Слово — читателюКнига отзывовПоследние обсуждения | Ужасы нашего городка№ 7 от 15 февраля 2012Мрачный охотник с серым лицом и арбалетом в руках затаился в кустах. Убитая горем вдова с черными подглазинами издала пронзительный крик и исчезла в пугающей темноте пустынного коридора. Как будто по волшебству, буквально из ниоткуда появился таинственный хранитель времени — в руках старинные часы, на голове причудливая шляпа. Он поможет, он точно поможет найти артефакт. Нет, мир не сошел с ума — это всего лишь «отрывок» из игры «квэст», которую организовал городской клуб «Игромания» в Молодежном центре в минувшее воскресенье. Это уже десятая по счету игра. Но на этот раз участниками и соорганизаторами стали школьники — учащиеся 7-9 классов. Две команды, олицетворяющие стихии огня и воды. Одна цель — найти артефакт, который поможет одной из стихий победить другую. По ходу игры команды встречали разных персонажей (шамана, охотника, эльфа, кровоискателя, ключника и т.д.). Ребята должны были выведать у разрисованных героев те или иные слухи, на основании которых необходимо было найти определенный предмет. В итоге обмен предметами выводил команды на финишную прямую — к главному артефакту, кто первый его получит — тот и победил. На протяжении двух часов школьники наворачивали круги по Молодежному центру, отвечали на хитроумные вопросы персонажей, пели песни, отгадывали загадки, то и дело попадали в «мертвятник». Одним словом — скучно не было. В итоге победу одержали представители стихии воды. Один из них поделился своими впечатлениями от всего пережитого. Алексей Казаков, учащийся лицея №15: — Это не первый мой опыт «квэста», я играю уже третий раз. «Квэст» — это командная игра, она здорово сплочает людей, учит думать, развивает сноровку. Самое сложное тут — заставить ребят действовать сообща, мыслить как единое целое. Думаю, сегодня нашей команде это удалось. «Квэст» — очень необычная игра и, что самое важное, это чисто саровское изобретение, аналогов в других городах нет. Возможно, кому-то эта игра покажется сущим бредом, но я так не думаю. Уж лучше бегать с ребятами здесь и разгадывать интересные головоломки, чем сидеть дома у компьютера. Е.Борискова, фото Е.Пегоевой Опубликовано на сайте 17 февраля 2012 Читайте также в номере № 7 от 15 февраля 2012
Нет комментариев Написать |