Убрать
Регистрация
email:

Забыли?
Пароль:

Вконтакте  Facebook  Мой мир mail.ru  Одноклассники
Вход
Сайт газеты Вести города
Подписка на RSS ленту


Первая полосаО газете и сайте

Рубрики

БизнесБлицБюджетВ прокуратуреВопрос психологуГорода-деревни-мегаполисыГородская дума: Суть событийДайте жалобную книгуДети войныЖильё моёЗаписки отчаянной мамочкиЗнай нашихИспытано на себеИстория с Еленой МавлихановойКолонка юристаКриминфоКрупным планомКультураМалоэтажное строительствоНепреклонные годыО быломОдин день из жизни…Письма-звонки-визитыПривет с большой землиПутешествияРодителиСаров: инструкция по применениюСлово депутатуСлово за словоСпортСпроси священникаТвори доброФемины и политикаФотоконкурсХорошо сказаноЧтивоШколаЭкономика с Дмитрием ФайковымЯзык помощи

Номера

...архив...26 ноября 2014 (48)03 декабря 2014 (49)10 декабря 2014 (50)

Слово — читателю

Книга отзывовПоследние обсуждения
 
Дозор - игра не для слабонервных

И треснул мир напополам…

№ 20 от 16 мая 2012  

13 мая на Лыжной базе клуб городских игр «Игромания» провел очередную ролевую игру.

На этот раз «квест» сделали по мотивам популярной книги Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». 50 участников поделили на две команды: «светлых» и «темных». Главари обеих «группировок» формировали из своих «бойцов» команды по пять человек, в которых ребята играли на протяжении трех часов. Задачи у «Света» и «Тьмы» были одинаковые: искать «артефакты» (копилку, очки, чемодан и т.д.) на территории базы. Некоторые ключевые объекты были закопаны, некоторые нужно было снимать с деревьев или даже вылавливать из воды. Команда, нашедшая артефакт, должна была как можно быстрее передать его своему «шефу». И вот на этом этапе и начиналось все самое интересное.

Артефакт у вражеской команды можно было отнять, чем и пользовались наиболее ленивые команды. Бои в игре велись по принципу «камень-ножницы-бумага» — каждый член команды выбирал оппонента и атаковал одним из заклинаний: водой, землей или огнем. Выиграл — забираешь жизнь своего врага. Если у команды кончались жизни, то артефакт можно было отнимать. Когда все артефакты были найдены, организаторы провели совещание, на котором выбрали победившую по количеству находок команду. Финал игры получился зрелищным — «главари» сторон устроили битву на мечах. А победила в итоге команда «Света», которой в награду достались магниты и банданы с символикой «Игромании».

Артем Львов, фото П.Аношиной

Опубликовано на сайте 19 мая 2012

    Прокомментировать




Читайте также в номере № 20 от 16 мая 2012

Все статьи в номере № 20 от 16 мая 2012


Нет комментариев

Написать

Если вы зарегистрированы у нас, войдите на сайт.
Если у вас есть аккаунт в одной из социальных сетей, нажмите:
Вконтакте  Facebook  Мой мир mail.ru  Одноклассники
или введите
Ваше имя: