Первая полосаО газете и сайтеРубрикиБизнесБлицБюджетВ прокуратуреВопрос психологуГорода-деревни-мегаполисыГородская дума: Суть событийДайте жалобную книгуДети войныЖильё моёЗаписки отчаянной мамочкиЗнай нашихИспытано на себеИстория с Еленой МавлихановойКолонка юристаКриминфоКрупным планомКультураМалоэтажное строительствоНепреклонные годыО быломОдин день из жизни…Письма-звонки-визитыПривет с большой землиПутешествияРодителиСаров: инструкция по применениюСлово депутатуСлово за словоСпортСпроси священникаТвори доброФемины и политикаФотоконкурсХорошо сказаноЧтивоШколаЭкономика с Дмитрием ФайковымЯзык помощиНомера...архив...26 ноября 2014 (48)03 декабря 2014 (49)10 декабря 2014 (50)Слово — читателюКнига отзывовПоследние обсуждения | Правило двух пуговиц№ 26 от 29 июня 2011 Культура26 июня на озере Протяжном феерически прошел День молодежи. Для гостей праздника было приготовлено немало приятных сюрпризов: выступление кавээнщиков, сумасшедшие конкурсы, концерт в стиле «регги» Степана Соболева, зажигательная дискотека и фрик-шоу. Апофеозом вечера стало выступление Ильи Покровского. «Шоу барабанов» завело толпу, устоять под безумные африканские ритмы было просто невозможно. За несколько часов до начала концерта мы встретились с известным московским барабанщиком, который с удовольствием поведал нам о своей безграничной любви к тамтамам. — Илья, так почему именно барабаны, а не скрипка, флейта, ну или на худой конец контрабас? — Началось все очень даже спонтанно. У меня родители музыканты: мама скрипачка, а папа дирижер. Они-то меня и заставляли заниматься музыкой: сначала я занимался на пианино. Играл, играл, но потом начал понимать, что это не мое. Потом решил попробовать постучать на барабанах, мне было тогда двенадцать лет. Я пришел к человеку, который играл в консерватории, он мне показал, что да как, я заинтересовался и стал ходить к нему на занятия. Он сказал, что у меня хорошие данные для барабанщика. — И что же это за данные? — Чувство ритма, прекрасный слух, хороший вкус. Это что касается врожденных качеств. Но ведь чтобы стать отличным барабанщиком, необходима еще и практика, опыт. Чтобы ударные инструменты звучали мелодично, нужно умение. — И долго вы обучались барабанному искусству? — Занимался круглыми сутками. После школы поступил в музыкальное училище, закончил его по классу барабана. — Что значит музыка для вас? — Это все: мое хобби, моя работа, моя жизнь. — Помните свой первый концерт? — С трудом, помню только, что мне было безумно страшно, руки тряслись крупной дрожью, но вне ритма. А вот теперь я заставляю их трястись в ритм. — Вы много путешествуете с концертами? — А то! Исколесил Россию вдоль и поперек, выступал и за границей: на Маврикии, в Израиле, на Кипре, в Испании. — И где лучше всего принимают? — Везде: и на Родине, и за бугром. За границей вообще бывают корпоративные мероприятия, куда приходят уже знающие о тебе. Они ждут твоего концерта и получают нереальные дозы драйва и позитива от шоу. Очень часто народ выбегает ко мне на сцену: я всем раздаю инструменты, показываю какие-то ритмы, и вот тогда начинается веселье. Однажды я работал на крутом корпоративе в Москве: сцена была до невозможности высока, а народ до неприличия пьян. И вот одна прекрасная дама выскочила ко мне и начала трясти бубнами и телом. Девушка так увлеклась процессом, что не заметила края сцены и рухнула вниз на бетонный пол. Я сразу же остановил шоу, но ведь недаром же говорят, что пьяным море по колено: девушка встала, отряхнулась и продолжила веселье, а вот моему бубну пришел капут. — Кто больше отрывается на ваших концертах: парни или девушки? — Девушки, они лучше реагируют на ритм. Это какое-то внутреннее чутье, заложенное природой. Ну и плюс ко всему с девушками мне проще найти общий язык, расшевелить их, раззадорить. — И как же вы это делаете? Пускаете в ход запрещенные приемчики? — У меня свои «фишки»: где-то нужно подмигнуть, улыбнуться, расстегнуть две верхние пуговицы на рубашке. Но только две пуговицы, не больше — в этом вся «соль». Е.Борискова, фото П.Аношиной Опубликовано на сайте 30 июня 2011 Читайте также в рубрике Культура
Читайте также в номере № 26 от 29 июня 2011
Нет комментариев Написать |